Rule34

О Rule34.xxx:

Rule34.xxx это порно сайт, который фокусируется на одном - мультипликационных картин. Также есть несколько видео (помеченных синей рамкой), но этот сайт посвящен изображениям. Это звучит немного ограниченно, но они хорошо справляются с этой задачей. Само правило 34 это термин, который означает «Если он существует, есть порно его. Исключение нет.», И это именно то, что этот сайт предоставляет вам. Есть каждая возможная ниша, каждый персонаж, каждый фетиш, который вы можете знать. Это действительно сайт, где вы можете найти вещи, о которых вы никогда не слышали. И их более 39 миллионов посетителей в месяц могут заверить вас, что это правда.

Дизайн и удобство использования:

Их дизайн действительно старая школа, Этот сайт не раскручен, но это не его цель. Их цель - донести качественный контент. На главной странице вы можете выбрать одну из нескольких ссылок: «Сообщения», «Комментарии», «Форум» и «Моя учетная запись». И прямо под этими ссылками есть поисковый ввод. Когда вы пытаетесь что-то искать, будьте осторожны, используйте подчеркивание вместо пробелов, иначе вы ничего не найдете. Их алгоритм поиска работает с тегамитак что вы должны искать их. Говоря о тегах, это ядро ​​этого сайта. Все отсортировано с помощью тегов. Чтобы сделать его немного более удобным, есть больше типов тегов. Есть классические метки (синий), как вы их знаете, то есть теги символов (зеленый), теги исполнителя (красный), метаданные теги (оранжевый), тег авторского права (фиолетовый), и так далее. Для корректной работы с сайтом может потребоваться некоторое время. Также хорошо упомянуть, что сообщения не имеют названия или названия. Это просто пост с идентификатором XXXXXXX. В главном меню вы можете увидеть эти пункты:
  • Блог - список постов, которые представляют собой простые фотографии (или рисунки), а иногда и видео (отмечены синей рамкой)
  • Комментарии - список последних комментариев вместе с предыдущими комментариями к тому же посту
  • Специалисты ELAN - это довольно очевидно
  • Теги - список тегов (включая мета-теги, теги исполнителя и т. д.)
  • Пулы - это любимые списки, посты, которые связаны между собой и объединены
  • Форум - форум для странных людей, говорящих о своих фетишах, а также о некоторых общих вещах, связанных с сексом
  • Статистика - ТОП-10 в категориях, таких как топ-тегеры, комментаторы, постеры и т. Д.
  • iCame ТОП 100 - Этот довольно интересный и никогда не слышал о чем-то подобном раньше. По сути, всякий раз, когда вы приходите во время просмотра сообщений на Rule34.xxx, вы должны нажать на изображение в середине левой боковой панели с текстом «Aaaaaaaaa I CAME». Эти виды голосов суммируются и используются для создания статистики с именем iCame TOP 100, которая суммирует голоса на основе символов, которые были в посте. 

Видео плеер / галерея:

На самом деле, нет галереи. В каждой есть только сообщения, которые можно комбинировать с помощью пулов. Отдельные графические сообщения и видео настолько просты, насколько это возможно. Там почти нечего сказать вам об этом. Размер изображения в основном не изменяется, поэтому вам нужно прокрутить, чтобы увидеть их все на меньших мониторах. Видео использует базовый проигрыватель, который позволяет загружать видеоконтент (что круто), регулировать громкость и переходить в полуэкранный или полноэкранный режим. Последнее, что стоит упомянуть, это то, что он зацикливается автоматически, поэтому вы можете наслаждаться короткими видео в цикле.

Содержание:

Контент - главное преимущество этого сайтавместе с сообществом. В каждой категории (тэге) действительно огромное количество постов. Тебе нравятся маленькие девочки? Или большие Фута Дикс? Или монстры с щупальцами, персонажами видеоигр, Frozen, giantess, 2D или 3D, зависаниями, конченной инфляцией, действительно хардкорными вещами вроде нюхательного табака или всем вместе? Вы найдете это там. Просто используйте функцию поиска.

Мобильная версия:

Мобильная версия проста в использовании, и я не нашел никаких проблем с ней. Я могу искать, просматривать результаты и просматривать изображения и видео. У вас есть два меню - одно для главного меню и одно для подменю. Несмотря на то, что сайт выглядит не очень хорошо, его легко использовать.

Членство:

После создания учетной записи вы сможете загружать посты, редактировать посты других пользователей, комментировать их и добавлять посты в избранное. Следует отметить, что Вам не нужно вводить адрес электронной почты для регистрации, Вам нужен только ник и пароль. Но, конечно, если вы забудете свой пароль, вы не сможете изменить его без адреса электронной почты. Я думаю, что для большинства пользователей лучшей функцией является функция «Добавить в избранное». Все остальные вещи (кроме загрузки сообщений) вы можете делать с анонимной учетной записью.

сообщество:

Сообщество действительно активно на Rule34.xxx. Это потому, что это просто платформа для пользователей. Весь контент генерируется пользователем и курируется, Каждый может внести предложение об изменении чьего-либо поста. Любой может пометить сообщение для удаления. Каждый может комментировать. Пользователи помечают сообщения друг друга, чтобы сделать этот сайт лучше. Таким образом, вы можете поспорить, что этот сайт не является мертвым или скучным.

Заключительные слова:

Я должен сказать, что мне действительно нравится этот сайт. Идея о том, что все это место курируют его пользователи, впечатляет, и это действительно работает. Существенным преимуществом является то, что все очень хорошо помечено пользователями, так что вы можете легко искать с помощью тегов. Еще одним преимуществом является сообщество, которое там очень сильное. И конечно же, массовые поставки контента. Могу поспорить, что у вас нет шансов увидеть весь контент, который они вам служат.

Преимущества:

  • Огромный запас контента
  • Активное сообщество
  • Хорошо курируется
  • Широкий ассортимент ниш / фетишей

Минусы:

  • Старая школа дизайна
  • Немного видео

Rule34

About Rule34.xxx:

Rule34.xxx is a porn site that focuses on one thing - cartoon pictures. There are some videos too (marked with a blue border), but this site is mostly about images. It sounds a bit limited, but they're doing a good job focusing on that one thing precisely. Rule 34 itself is a term that means "If it exists, there is porn of it. No exceptions.". And that's exactly what this site delivers to you. There is every possible niche, every character, every fetish you could know. This is really a site where you can find things you have never heard of. And their 39m+ monthly visitors can assure you that it is true.

Design and usability:

Their design is really old-school. This site is not pimped up, but it's not it's purpose. Their purpose is to bring quality content. On the homepage, you can choose from a few links, which are Posts, Comments, Forum, and My Account. And right under these links, there's a search input. When you try to search for something, be careful to use underscores instead of spaces, or you find nothing. Their search algorithm works with tags, so you have to search for them.Speaking about tags, it's the core of this website. All is sorted using tags. To make it a little more well-arranged, there are more types of tags. There are classic tags (blue) as you know them, then there are character tags (green), artist tags (red), metadata tags (orange), copyright tag (purple), and so on. It may take some time to handle this site correctly. It's also good to mention that posts don't have a name or title. It's just a post with Id XXXXXXX.In the main menu, you can see these items:
  • Posts - list of posts which are simple photos (or drawings) and sometimes videos (marked with a blue border)
  • Comments - list of recent comments along with previous comments on the same post
  • Artists - that's quite self-explanatory
  • Tags - list of tags (including meta tags, artist tags, etc.)
  • Pools - these are kind of favorite listings, posts that are related and put together
  • Forum - a forum for weird folks talking about their fetishes, and also about some general sex-related things
  • Stats - TOP 10's in categories like top taggers, commenters, posters, etc.
  • iCame TOP 100 - This one is quite interesting and never heard of something like that before. Basically, whenever you come during browsing posts on Rule34.xxx, you should hit on the image in the middle of a left sidebar with the text "Aaaaaaaaa I CAME". These kinds of votes are added up and used to make statistic that is named iCame TOP 100, which sums votes based on characters that were in the post. 

Video player/gallery:

Actually, there is no gallery. There are just posts at each own that can be combined using Pools. Individual image posts and videos are as simple as they can be. There is nearly nothing to tell you about it. The images are not resized mostly, so you have to scroll to see them all on smaller monitors. Videos are using basic player, which lets you download the video content (which is cool), control volume, and enter half-screen or fullscreen mode. The last thing that is worth mentioning here is that it is looped automatically, so you can enjoy short videos in the loop.

Content:

Content is the main advantage of this site, along with the community. There is really an enormous number of posts in every category (tag). You like little girls? Or big futa dicks? Or monsters with tentacles, video game characters, Frozen, giantess, 2D or 3D, hanging, cum inflation, really hardcore stuff like snuff, or everything together? You'll find it there. Just use the search function.

Mobile version:

The mobile version is easy to use, and I didn't find any problem with it. I can search, browse results, and see images and videos. You have two menus - one for the main menu and one for submenu. Despite the website doesn't look somewhat good, it is easy to use.

Membership:

After making an account, you'll be able to upload posts, edit other's posts, comment them, and add posts to favorites. Notably, you don't need to enter your email for registration. You need just nickname and password. But of course, if you forget your password, you have no way to change it without email address. I think that for most users, the best feature is the "Add to favorites" function. All other things (except upload posts) you can do with an anonymous account.

Community:

The community is really active on Rule34.xxx. That's because it is basically just a platform for users. All content is user-generated and curated. Everyone can make a suggestion for a change in anyone's post. Anyone can flag a post for deletion. Everyone can comment. Users are tagging each other's posts to make this whole site better. So you can bet that this site is not dead or boring.

Final words:

I have to say that I really like this site. The idea that the whole place is curated by its users is impressive, and it really works. The significant advantage is that everything is very well tagged by users, so you can easily search using tags. Another advantage is the community, which is very strong there. And of course, the massive supply of content. I bet that you have no chance of seeing all of the content they serve to you.

Advantages:

  • The enormous supply of content
  • Active community
  • Well curated
  • Wide range of niches/fetishes

Disadvantages:

  • Old school design
  • Few videos