Hentaiclicker

О Porn играх:

У каждого есть сексуальные мечты, которые не могут быть удовлетворены в реальной жизни. Я не осуждаю вас, ребята; напротив, я на вашей стороне! У меня была эта проблема в течение долгого времени, но есть решение, которое я вам скажу. Вы когда-нибудь слышать о сексе или порно игре? Я знаю, несколько лет назад эти игры обычно были поддельными или с плохой графикой. Но теперь, с хорошими телефонами и никогда лучше ПК, вы можете буквально создать свою собственную вселенную во многих порно игр.

О Нас Hentaiкликер:

После быстрой регистрации (просто введите свой ник, адрес электронной почты, пароль), вы попали в огромный мир Hentaiкликер! Этот мир в большой беде. Они ищут нового сексуального героя, который будет более могущественным, чем Туман! Древнее проклятие чувствуется на всех дамах из королевства, и они больше не могут кончить! Злая ведьма захватила тебя, но сексуальный кролик пришел, чтобы спасти тебя из своей тюрьмы! Сама игра довольно проста, просто нажмите на горячих цыпочек и заставьте их кончить! Больше трюков будут удовлетворены. Больше приключений откроет для вас.

Почетный упоминает:

  • Хорошая графика
  • Хороший сюжет
  • Горячие шлюшки

Особенности:

  • Создайте свой собственный гарем: Вы начнете игру с одной шлюхой, вы можете расширить и найти их больше!
  • Собери новых шлюх: Если вы хотите спасти королевство, вы должны найти больше шлюх для своего гарема! Это легко; просто нажимайте на шлюх, пока они не кончат, и они с радостью присоединятся к вашему гарему!
  • Нажмите секс: Вся игра о том, чтобы исследовать новые киски и нажимать на них, пока они не кончат !! Станьте мастером кликов и кончайте на самых горячих цыпочек в этой игре.
  • Специальные предложения: Сама игра бесплатна, и вы можете достичь всего, не используя ни копейки. Однако, если вы хотите все сейчас и у вас есть свободные деньги, вы можете купить внутриигровую валюту, чтобы сократить время ожидания!
  • Галерея: За каждую девушку, получающую оргазм, вы получаете новую фотографию в своей личной галерее.
  • Офис: Оформить заказ новостей в вашем собственном офисе.
  • Уровни: Вы можете выровнять шлюх из своего гарема!
  • Здоровье: Ты не бог, поэтому тебе тоже нужно отдохнуть. Вначале у вас есть 100 единиц здоровья, и с каждым оргазмом ваше здоровье немного падает. Вы можете подождать, пока он снова не пополнится, или потратить игровую валюту, чтобы сбросить индикатор здоровья.

Резюме:

Игра наполнена сотнями голых шлюх и еще больше картинок для вашей галереи. Не стесняйтесь и попробуйте это. Довольно простая игровая механика хороша для вашего промаха!

Hentaiclicker

About Porn games:

Everybody has sex dreams which cannot be satisfied in real life. I am not judging you guys; on the contrary, I am on your side! I had this problem for a long time, but there is a solution I tell you. Do you ever hear about Sex or Porn games? I know, a few years back, these games were usually fake or with bad graphics. But now, with good phones and ever better PC, you can literally create your own universe in many porn games.

About Hentaiclicker:

After the fast registration (just enter your nickname, email, pass), you entered a huge world of Hentaiclicker! This world is in big trouble. They are looking for a new sex hero who will be more powerful than the Mist! Ancient curse felt on all ladies from the kingdom, and they can not cum anymore! The evil witch captured you, but sexy bunny come to rescue you from her prison! The game itself is pretty easy, just click on hot chicks and make them cum! More cunts will be satisfied. More adventures will unlock for you.

Honourable mentions:

  • Nice graphic
  • Good storyline
  • Hot sluts

Features:

  • Create your own harem:  You will begin a game with one slut, you can expand and find them more!
  • Collect new sluts: If you want to save a kingdom, you have to find more sluts for your harem! It is easy; just click on sluts till they cum, and they will gladly join your harem!
  • Click sex: The whole game is about exploring new cunts and clicking on them till they cum!! Become a click master and cum on hottest chicks in this game.
  • Special offers: The game itself is for free, and you can achieve everything without using a single penny. However, if you want everything now and have some spare money, you could buy in-game currency to reduce the waiting time!
  • Gallery:  For every girl orgasm, you get a new picture to your personal gallery.
  • Office: Checkout news in your own office.
  • Levels: You can level up sluts from your harem!
  • Health: You are not a god, so you need to rest also. You have 100 health in the beginning, and for every orgasm you make, your health drops a bit. You can wait till it refills again, or you can spend in-game currency to reset a health bar.

Summary:

The game is filled with hundreds of naked sluts and even more pictures to your gallery. Do not hesitate and try this one. Pretty simple game mechanics are good for your boner!