Tube8

О Tube8:

Массивная часть семейства PornHub, Tube8, приветствует вас довольно привлекательным дизайном. Довольно крутой логотип с дьявольским бильярдным шаром № 8 говорит нам, что здесь происходит что-то странное. Вся страница является мобильной и отзывчивой, довольно симпатичной на всех устройствах. Большое японское сообщество гарантирует несколько сумасшедших странных видео. Только 25 категорий могут создать иллюзию, что видео не так много. Тем не менее, если вы посмотрите поближе, то увидите, что эта страница в основном основана на TAGS. На данный момент вас ждет более 6,500,000 8 XNUMX видео. Это определенно не маленькая страница с несколькими сотнями видео. Большим плюсом являются собственные онлайн-камеры со многими девушками онлайн. Если вы устали от классического порно, вы можете испытывать некоторое живое действие. TubeXNUMX поставляется с отличным переключателем контента и переключателем регионов, что довольно здорово. Есть слухи, что многие порнозвезд как Riley Reid заходите на страницу ежедневно. Вся страница бесплатна, вам даже не нужна регистрация. Тем не менее, если у вас есть свободные деньги, вы можете купить членство и воспользоваться некоторыми бонусными привилегиями, такими как эксклюзивный контент. Tube8 является частью сети Pornhub, по крайней мере, с 2010 года, где упоминается в большом деле. Тогда компания по производству фильмов для взрослых Pink Visual подала в суд на бывших владельцев Mansef Inc и Interclub. Исход иска остается конфиденциальным. После этого вся сеть была куплена Mindgeek и вынуждена внедрить цифровой отпечаток. Таким образом, мы можем догадаться, что они проиграли и должны заплатить кучу денег студиям Pink Visual.

Почетный упоминает:

  • Большое японское сообщество
  • Собственные Live Cams
  • Нет рекламы и отличный дизайн

Особенности:

  • Видео: Более 6,500,000 XNUMX XNUMX видео. Хорошее качество от любительских до профессиональных актеров.
  • Категории: 25 категорий от классического как любительского до специального VR.
  • Теги: Бесчисленные теги содержат все возможные похоти.
  • Каналы: Знаменитые спектакли имеют свое место здесь. Вы можете следовать за ними.
  • Pornstars: самый любимый в мире порнозвезд бок о бок с новорожденными звездами.
  • сообщество: Огромная азиатская, особенно японская община.
  • Live CAMS: Сотня трахающихся шлюх онлайн ждет вас.
  • Секс знакомства для взрослых: В сотрудничестве с adultfriendfinder.com
  • Секс симулятор: Уникальная секс-игра, где вы можете делать все, что захотите.
  • Переключатель контента: Вы защищены от любого нежелательного контента.
  • VIP: Если вы Ричи Рич и хотите чего-то большего.

Видео:

Миллионы видео гарантируют вам, что вы никогда не выйдете из видео. Редко хороший контент с большим количеством странных вещей. Неважно, что вы ищете на Tube8, вы, вероятно, найдете это. 

Категории:

Есть только 25 категорий, но не все о количестве. Какую потерю в Tube8 он заменяет по качеству. Обратите внимание, что помимо категорий, есть много интересных тегов.

Теги:

Тысячи тегов всего. От любителя до ампутанта. Виртуальная реальность, блондинка, подростки, milfпросто все, что вы хотите увидеть. Теги довольно правильные, поэтому вы найдете то, что искали. 

Каналы:

Лучшие порно добывающие компании имеют свои собственные каналы здесь, чтобы продвигать их содержание. Такие произведения, как Brazzers или Blacked еще много. Вы можете следить за каналами для получения последних новостей.

Pornstars:

Простой Pornstars список с основными фильтрами. Например, поиск трендов или большинства девушек с наибольшим количеством видео.

сообщество:

Довольно хороший профиль с множеством вариантов и мест для написания ваших желаний соблазнил многих людей здесь. Основная база сообщества - из Азии, в основном из Японии. Вы можете написать свой собственный статус и изменить его в любое время, можете комментировать видео или НРАВИТСЯ / НРАВИТСЯ им. Если вы найдете какую-нибудь горячую цыпочку, вы можете отправить ей сообщение.,

Прямые трансляции:

Большие живые камеры бесплатно, с некоторыми расширенными опциями. Вы можете найти девушку, которая вам нравится, и пойти на ее Золотое шоу, или, если вы хотите ее еще больше, вы можете заплатить за личное время. Дружественная система, с множеством горячих шлюх онлайн. Вы также можете выбрать из категорий, таких как анальный, толстушки и многое другое.

VIP:

Сама по себе страница довольно крутая, вам, вероятно, здесь не нужен VIP, но если у вас есть дополнительные деньги, вы можете без сомнений потратить их здесь. После покупки VIP вы получаете доступ ко многим функциям. Эксклюзивный контент, который регулярно обновляется. Лучшее качество видео 1080p HD-видео. Порно портал доступ и 24/7 поддержки. Больше категорий и бонусные сцены из ваших любимых порнозвезд. У вас будет доступ к более чем 14000 DVD, и самое главное - это абсолютно конфиденциальный счет. Никто об этом не узнает, даже ваша жена, ребята.

Резюме:

Узнай, что тебя заводит, как нигде. Так много тегов, вы можете провести здесь тысячи часов и при этом найти новые способы, как кого-то трахнуть. Было бы обидно, если вы не попробуете, но это полностью зависит от вас. Однако, если это не то, что вы искали, не стесняйтесь исследовать другие сайты в наших замечательных списках. Отличный день вам, придурки!

Общие ошибки:

ube8, tbe8, tue8, tub8, rube8, yube8, hube8, gube8, fube8, tybe8, tibe8, tkbe8, tjbe8, thbe8, tuve8, tuge8, tuhe8, tune8, tubw8, tubr8, tubf8, tub8, tub8, tube7, tube9, tubXNUMX

Tube8

About Tube8:

The massive part of the PornHub family, Tube8, welcomes you with a quite attractive design. Pretty cool logo with the devilish billiard ball of number 8 tell us that something kinky is going on here. The whole page is mobile friendly and responsive, pretty lovely on all devices. The big Japanese community guarantee some crazy kinky videos. Only the 25 categories could make an optical illusion that there are no many videos. Still, if you look close, you can see that this page is mainly built on TAGS. At this moment, there are more than 6,500,000 videoes waiting for you. This is definitely not a small page with a few hundreds of videos. The big plus is its own live cams with many girls online. If you are tired of classic porn, you can experience some live action. Tube8 comes with an excellent content switcher and region switcher, which is pretty cool. There are some rumors that many pornstars as Riley Reid visit the page on a daily bases. The whole page is for free you do not even need registration. Nevertheless, if you have money to spare, then you can buy a membership and enjoy some bonus perks like exclusive content. Tube8 is part of the Pornhub network, at least from 2010 where is mention in the big affair. Back then, adult film production company Pink Visual sue former owners Mansef Inc and Interclub. The outcome of the lawsuit remains confidential. After the process, the whole network was bought by Mindgeek and forced to implement a digital fingerprint. So we can guess they lost and have to pay a shit load of money to Pink Visual studios.

Honourable mentions:

  • Big Japanese community
  • Own Live cams
  • No ads & great design

Features:

  • Videos: More then 6,500,000 videos. Good quality from amateur to professional actors.
  • Categories: 25 categories from classic as Amateur to special VR.
  • Tags: Countless tags contain every lust possible.
  • Channels: Famous productions have their own place here. You can follow them.
  • Pornstars: The world's most favorite pornstars side by side with newborn stars.
  • Community: Huge Asian, especially the Japanese community.
  • Live CAMS: Hundred of fuckable sluts online awaits you.
  • Adult sex dating: In cooperation with adultfriendfinder.com
  • Sex simulator: Unique sex game, where you can do whatever you want.
  • Content switcher: You are protected from any kind of unwanted content.
  • VIP: If you are Richie Rich and want something more.

Videos:

Millions of videos guarantee you that you will never go out of videos. Rarely good content with much kinky stuff. No matter what you are looking for on Tube8, you will probably find it. 

Categories:

There are only 25 categories, but not everything is about quantity. What Tube8 loss in count it replaces in quality. Notice that besides categories, there are plenty of cool tags.

Tags:

Thousands of tags of everything. From amateur to an amputee. Virtual reality, blonde, teens, milfs just anything you want to see. Tags are pretty correct, so you will find what you did search for. 

Channels:

The best porn production companies have their own channels here to promote their content. Productions like Brazzers or Blacked any many more. You can follow channels for the latest news.

Pornstars:

A simple Pornstars list with basic filters. For example, search for trending or most girls with the most videos.

Community:

A pretty nice profile with many options and places to write your desires lured many people here. The main base of the community is from Asia, mainly from Japan. You can write your own status and change it anytime, can comment on videos, or LIKE/DISLIKE them. If you find out some hot chick, you can send her message.,

Live Cams:

Great live cams for free, with some extended options. You can find a girl you like and go on her Gold Show, or if you want her even more, you can pay for private time. A friendly system, with many hot sluts online. You can pick up from categories as well, like anal, BBW, and more.

VIP:

The page alone is pretty cool, you probably do not need a VIP here, but if you have some extra money you can spend it here with no doubts. After you purchase a VIP, you get access to many features. Exclusive content which is regularly updated. Better video quality 1080p HD videos. Porn portal access and  24/7 live support. More categories and bonus scenes from your favorite pornstars. You will have access to more than 14000 DVDs, and the most important thing is the billing is totally discreet. Nobody will know about it, not even your wife, guys.

Summary:

Find out what turns you on like nowhere else. There are that many tags, you can spend thousands of hours here and still find new ways how to fuck someone.  It would be a shame if you do not give it a shot, but it is entirely up to you. However, if this is not what you were looking for, then feel free to explore more pornsites in our great lists. Great day to you wankers!

Common misspells:

ube8, tbe8, tue8, tub8, rube8, yube8, hube8, gube8, fube8, tybe8, tibe8, tkbe8, tjbe8, thbe8, tuve8, tuge8, tuhe8, tune8, tubw8, tubr8, tubf8, tubd8, tubs8, tube7, tube9