Doujins

О Doujins.com:

Doujins.com был основан в 2016 году и получил огромный трафик с самого начала. В настоящее время с 4 млн. + Ежемесячные посетители, он оценивает их как 5000. самый посещаемый веб-сайт в мире. Doujins.com фокусируется только на одном - додзинси manga, И они хороши в этом. По данным Google, проиндексировано более 80.000 300.000 страниц, но наше собственное исследование показывает, что реальное число намного превышает XNUMX XNUMX страниц. Так что вам не нужно беспокоиться об отсутствии контента там. Это также зависит от того, есть ли у вас бесплатный или премиум-аккаунт. Имея бесплатный аккаунт, вы получаете доступ к Галерея 16.117, С премиум есть Галерея 30.339 в наличии.

Дизайн и удобство использования:

Doujins.com имеет очень простой макет домашней страницы. Есть заголовок с панелью поиска и главным меню, по умолчанию расположен слайдер с тремя ссылками (случайный выбор) manga, аниме фильм с другого их сайта и пост в блоге). Вы также можете участвовать в опросе, который находится рядом со слайдером все время. После этого вы можете увидеть свернутые разделы, в которых подводятся новые mangaпо дате. В конце страницы вы можете нажать «Загрузить больше месяцев», чтобы показать больше месяцев в прошлом.

Главное меню содержит следующие ссылки:

  • Серии - сериалы на doujins.com работают как категории на других сайтах. Вы можете выбрать из серии, как Dragon Ball, Pokemon, Narutoи многое другое. Вы даже можете увидеть несколько галерей в каждой серии под миниатюрой.
  • Художники и Артисты - здесь у вас есть список художников на сайте. В нем около 1730 художников, но по крайней мере несколько сотен из них не имеют галерей. К счастью, это в конце, на страницах 35+.
  • Самые популярные - список галерей с самым высоким рейтингом. Не забудьте выбрать точку в правом верхнем углу.
  • Теги - теги работают иначе, чем на других сайтах. В основном у вас есть сотни или тысячи тегов, но здесь всего 36 тегов. Это больше похоже на категории.
  • Блог - раздел с сообщениями в блоге от нескольких авторов, которые работают на doujins.com. Я действительно нашел эти сообщения в блоге интересными. Конечно, это почти все hentai/аниме/manga, но есть несколько статей о мнениях о перегибах и т. д. Я рекомендую вам просмотреть этот раздел, вы обязательно найдете что-то интересное.
  • Кино - это в основном ссылка на одну из их других страниц, посвященных hentai кино / видео
  • Запросы - это захватывающий раздел, который я не видел больше нигде. Пользователи (премиум) могут выбирать названия, которые они хотели бы перевести с языка оригинала на английский. Все зарегистрированные участники могут голосовать здесь, для которых названия будут переведены. Свободные участники имеют 1 голос в неделю, премиум-члены имеют 10 голосов в неделю.
  • Комментарии - вы можете увидеть последние комментарии здесь. Мне нравится, что вы видите, какой заголовок связан с комментарием, сколько ему лет и миниатюра заголовка.
  • Hentai игры - это ссылка на Nutaku.net - знаменитый hentai игровой сайт
  • Обновление до премиум - страница с таблицей сравнения бесплатных и премиум-членства. Вы можете найти кнопку покупки в конце.

Галерея:

Вид галереи прост, но ничего не пропускает. Вы можете перейти к следующему и предыдущему изображению с помощью стрелок на клавиатуре, нажав на изображение или с помощью стрелок над изображением. Есть также кнопка закладки, функция слайд-шоу и кнопка размера переключателя. Вы даже можете комментировать отдельные изображения в галерее. Комментарии находятся прямо под изображением.

Я почти забыл упомянуть шаг перед открытием галереи. Когда вы открываете какой-либо заголовок, у вас есть сетка миниатюр из галереи вместе с рейтингом, тегами и кнопкой «Поделиться» (это фактически скопирует ссылку в ваш буфер обмена).

Содержание:

Есть много названий для бесплатных пользователей и даже больше для премиум-членов (вдвое больше). Все названия, которые я открыл, были хорошего качества и разрешения, здесь нет дерьма. Большинство названий имеют некоторую цензуру - белые полосы, черные полосы или размытие. Я случайно выбрал 5 названий из лучших по рейтингу за все время, и 4 из 5 были подвергнуты цензуре. Но, как я уже говорил, качество контента отличное.

Мобильная версия:

Мобильная версия хорошо сделана. Тексты достаточно большие, чтобы их можно было легко читать, а миниатюры также большие. Просматривая альбом, вы можете видеть всю информацию, как в настольной версии, так что вы ничего не пропустите при использовании мобильного телефона. Вы можете перейти к следующим / предыдущим изображениям, щелкая правой или левой стороной изображения, что удобно на смартфоне. У вас определенно будет отличный опыт использования Doujins.com на мобильном телефоне.

Премиум-версия:

Этот сайт предлагает премиум-членство для своих пользователей. Вот список преимуществ, которые вы получаете с премиум-членством:

  • В 2 раза больше галерей
  • Как минимум в 2 раза больше фильмов
  • Разрешение потокового видео 1080p Full HD (по сравнению с 480p для бесплатных пользователей)
  • Эксклюзивные переводы
  • Запросы на перевод
  • Неограниченное количество загрузок .zip в день (у бесплатных пользователей 10 загрузок в день)
  • Возможность скачать фильмы

Заключительные слова:

Doujins.com - отличный сайт без рекламы, который не имеет аналогов на сайтах для взрослых. У них есть премиум-версия для настоящих любителей, где вы можете запросить переводы, что также является чем-то необычным. Мне нравится, насколько прост их сайт, но ничего не пропало. Мобильная версия превосходна, и галерея хорошо сделана как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Вы должны обязательно проверить этот сайт, если вы в додзинси, mangaи hentai в целом.

Преимущества:

  • Эксклюзивные переводы
  • Чистый дизайн
  • Более 16.000 30.000 наименований (более XNUMX XNUMX с премиум-аккаунтом)
  • БЕЗ РЕКЛАМЫ

Недостатки:

  • Много цензурированного контента

Распространенные ошибки: ком додзинш, ком додзинси, додзинс нет, дудзинс

Doujins

doujins.com
Doujins.com was founded in 2016 and gain huge traffic since it started. Currently, with 4m+ monthly visitors, it ranks them as 5000. most visited website in the world. Doujins.com is focusing on just one thing - doujinshi manga. And they’re good at it. According to Google, there are over 80.000 pages indexed, but our own research shows that the real number is far above 300.000 pages. So you don’t need to worry about the lack of content there. It also depends on whether you have a free or… read more
Visit Doujins

About Doujins.com

Doujins.com was founded in 2016 and gain huge traffic since it started. Currently, with 4m+ monthly visitors, it ranks them as 5000. most visited website in the world. Doujins.com is focusing on just one thing - doujinshi manga. And they’re good at it. According to Google, there are over 80.000 pages indexed, but our own research shows that the real number is far above 300.000 pages. So you don’t need to worry about the lack of content there. It also depends on whether you have a free or premium account. With a free account, you have access to 16.117 galleries. With premium, there are 30.339 galleries available.

Design and usability

Doujins.com has a super-simple homepage layout. There is a header with a search bar and main menu, homepage slider following with three links by default (random manga, anime movie from their other site, and blog post). You can also participate in a poll that is next to slider all the time. After that, you can see collapsed sections, which sums up new mangas by date. At the end of the page, you can click “Load more months” to show more months in the past.

The main menu contains these links:

  • Series - series on doujins.com work like categories on other sites. You can select from series like Dragon Ball, Pokemon, Naruto, and many more. You can even see a number of galleries in each series under a thumbnail.
  • Artists - here you have a list of artists on the site. There are approx 1730 artists, but at least a few hundreds of them have no galleries. Luckily, these are in the end, on pages 35+.
  • Top-rated - list of top-rated galleries. Don’t forget to choose a period in the upper right corner.
  • Tags - tags work differently than on other sites. Mostly you have hundreds to thousands of tags, but here are just 36 tags. It’s more like categories.
  • Blog - section with blog posts from a few authors who work for doujins.com. I actually found these blog posts interesting. Of course, it’s almost about all hentai/anime/manga, but there are some articles about opinions on kinks, etc. I recommend you to browse this section, you will definitely find something you find interesting.
  • Movies - this is basically a link to one of their other pages that focus on hentai movies/videos
  • Requests - this is an exciting section I didn’t see anywhere else. Users (premium) can choose titles that they would like to translate from the original language to English. All registered members can vote here for which titles will be translated. Free members have 1 vote per week, premium members have 10 votes per week.
  • Comments - you can see the latest comments here. I like that you see which title is linked to the comment, how old it is, and thumbnail of the title.
  • Hentai games - this is a link to Nutaku.net - famous hentai games site
  • Upgrade to premium - page with a comparison table of free vs. premium membership. You can find a buy button at the end.

The gallery view is simple but doesn’t miss anything. You can move to the next and previous image by arrows on the keyboard, clicking on an image or by arrows above the image. There is also a bookmark button, slideshow feature, and toggle size button. You can even comment on single images in a gallery. Comments are right under an image.

I almost forgot to mention a step before opening a gallery view. When you open some title, you have a grid of thumbnails from the gallery along with rating, tags, and share button (this will actually copy link to your clipboard).

Content

There are lots of titles for free users and even more for premium members (twice as much). All titles I opened had good quality and resolution, no shits here. Most of the titles have some censorship - white stripes, black stripes, or blur. I randomly picked 5 titles from all-time best rated, and 4 of 5 were censored. But as I said before, the quality of content is excellent.

Mobile version

The mobile version is well made. Texts are big enough to read easily, and thumbnails are also big. While browsing the album, you can see all information as on desktop version, so you’re not missing anything while using mobile. You can move to next/prev images by clicking the right or left side of the image, which is comfortable on a smartphone. You’ll definitely have a great experience using Doujins.com on mobile.

Premium version:

This site offers a premium membership for its users. Here is the list of advantages you get with premium membership:

  • 2x more galleries
  • At least 2x more movies
  • Movie streaming resolution of 1080p Full HD (compared to 480p for free users)
  • Exclusive translations
  • Translation requests
  • Unlimited .zip downloads per day (free users have 10 downloads per day)
  • Option to download movies

Final words

Doujins.com is an excellent site with NO ADS, which is unprecedented on adult sites. They have a premium version for true lovers where you can request translations, which is also something not ordinary. I like how simple their website is, yet nothing is missing. The mobile version is excellent, and the gallery is well-made on both desktop and mobile. You should definitely check this site if you’re into doujinshi, manga, and hentai in general.

Advantages

  • Exclusive translations
  • Clean design
  • Over 16.000 titles (over 30.000 with a premium account)
  • NO ADS

Disadvantages

  • Lots of censored content