E621

О E621.net:

Анимированный е621, zootopia, млп и многое другое. Это старомодно hentai Сайт ориентирован только на фурри. Их 16-месячные пользователи заботятся о маркировке и загрузке контента, поэтому вы можете наслаждаться сотнями часов сканирования двухмерных или трехмерных пушистых изображений и рисунков. Вы также можете найти видео, но это не ядро ​​этого сайта. Сам e2 - это доска с изображениями, сфокусированная на пушистых рисунках. Большая часть контента порнографического характера, и она содержит много хардкорных фетиши. Вы должны обязательно попробовать, если вам нравятся все эти пушистые вещи, потому что это место просто для этого.

Дизайн и удобство использования:

Этот старомодный дизайн появился примерно в 2000 году, когда люди использовали стиль сайта Danbooru. Это простая система, которая стала очень популярной в hentai и manga ниша. Домашняя страница в стиле Google, это означает, что есть только панель поиска и несколько ссылок. Весь поиск здесь основан на тегах. Существуют различные виды тегов: тег Post, тег Artist, тег Character, тег Metadata и тег Copyright. Они различаются по цвету для лучшего пользовательского опыта. Одна интересная вещь заключается в том, что посты не имеют имен, только идентификаторы. Вся магия скрыта за правильными метками.В главном меню вы можете увидеть эти пункты:
  • Блог - это страница, которую вы хотите посетить, потому что она показывает вам все сообщения, вы можете увидеть тренды в левой боковой панели, чтобы отфильтровать и посмотреть, что горячо
  • Комментарии - последние комментарии с миниатюрами постов
  • Художники и Артисты - список художников, которые создают и добавляют свои работы
  • Теги - список всех тегов, вы можете фильтровать по типу и порядку по количеству, дате и имени
  • Пулы - вид галереи или набора картинок
  • Форум - Вы можете поговорить с другими чудаками здесь, ха-ха

Видео плеер / галерея:

Это так просто, как могло бы быть. Один пост, одно изображение (или видео). Ничего, кроме изображения и нескольких вариантов под ним. Вы можете редактировать информацию об изображении, сообщить об этом или оставить комментарий. В случае видео (вы не найдете там много), есть простой, но хороший плеер. Вы можете переключиться на полноэкранный или полуэкранный режим, загрузить видео, и по умолчанию предусмотрено автоматическое повторение, чтобы вы могли наслаждаться короткими видео в цикле.

Содержание:

Контент ориентирован на фурри, которые в основном являются животными с человеческими личностями. И это действительно много. Вы можете найти много популярных категорий, таких как Pokemon, Zootopia, МЛП (My Little Pony), Соник, Кунг-фу Панда и все, что вы себе представляете. Просто используйте функцию поиска, и вы найдете там свой любимый пушистик.

Мобильная версия:

Мобильная версия так же хороша, как и на других подобных досках. Я думаю, что это легко и чисто. Конечно, дизайн здесь не является сильной стороной, но удобство использования достаточно хорошее.

Членство:

Если вы хотите присоединиться к сообществу, создайте учетную запись (электронная почта не требуется), чтобы вы могли комментировать, загружать сообщения, отмечать сообщения других пользователей и публиковать сообщения на форуме. Если вы регистрируетесь без электронной почты, не забывайте свой пароль, потому что невозможно создать новый без электронной почты. О, и вы можете добавлять сообщения в свой любимый список, конечно. Хуже всего то, что вы не можете искать в своем списке избранного, поэтому, если вы добавите сотни или тысячи сообщений, вам будет сложно найти то, что вы хотите.

сообщество:

Этот сайт является частью сообщества, поэтому вы можете ожидать высокую активность участников, которые заботятся о правильной маркировке постов, и вы, конечно же, найдете там много комментариев. Как участник, вы можете даже предложить изменения в других сообщениях, включая теги, заголовок или рейтинг.

Заключительные слова:

Если вы в пушистое порно, вы будете удовлетворены; это точно. В эти дни, где можно найти десятки подобных порнографических сайтов, ориентированных на все, вы должны оценить веб-сайт, как это. Это потому, что большинство сайтов имеют низкое количество или качество контента. Но этот сайт старой школы имеет как количество, так и качество. Каждый найдет там свой фетиш. Конечно, он сфокусирован на пушистиках, поэтому каждая навязчивая идея, которую вы найдете, связана с пушистостью.

Преимущества:

  • Качественный контент, созданный пользователями
  • Огромное количество контента
  • Все сообщения точно помечены
  • Простой интерфейс как на мобильном, так и на рабочем столе

Недостатки:

  • Дизайн не такой привлекательный
  • Там может быть больше видео

E621

About E621.net:

E621 animated, zootopia, mlp, and many more. This is an old fashioned hentai website focused only on furries. Their 16m monthly users are taking care of tagging and uploading content, so you can enjoy hundreds of hours scanning through 2D or 3D furry images and drawings. You can find videos, too, but it's not the core of this website. The e621 itself is an imageboard focused on furry artwork. Much of the content is pornographic in nature, and it contains many hardcore fetishes. You should definitely give it a try in case you're into all these furry things because this place is just made for it.

Design and usability:

This old fashioned design comes from around 2000, where people used the Danbooru imageboard website style. It's an easy system that became very popular in the hentai and manga niche. The homepage is Google-style, which means there are just a search bar and a few links. The whole searching here is based on tags. There are different kinds of tags: Post tag, Artist tag, Character tag, Metadata tag, and Copyright tag. These are differentiated by color for a better user experience. One interesting thing is that posts don't have names, just Id's. All the magic is behind proper tags.In the main menu, you can see these items:
  • Posts - this is the page you want to visit because it shows you all the posts, you can see trending tags in the left sidebar to filter and see what's hot
  • Comments - recent comments with post thumbnail
  • Artists - list of artists who create and add their artworks
  • Tags - list of all tags, you can filter by type and order by count, date, and name
  • Pools - kind of gallery or set of pictures
  • Forum - you can talk with other weirdos here, haha

Video player/gallery:

This is as basic as it could be. One post, one image (or video). Nothing but an image and few options under it. You can edit image info, report it or leave a comment. In the case of videos (you won't find much there), there is a basic but good player. You can switch to fullscreen or half-screen more, download the video, and there is auto-replay by default so you can enjoy short videos in loop.

Content:

Content is focused on furries, which are basically animals with human personalities. And there is tons of it, really. You can find many popular categories like Pokemon, Zootopia, MLP (My Little Pony), Sonic, Kung Fu Panda, and whatever you imagine. Just use the search function, and you will find your favorite furry there.

Mobile version:

The mobile version is as good as on other imageboards like this. I think it's easy and clean. Of course, the design is not a strong point here, but usability is good enough.

Membership:

If you want to join the community, make an account (no email required) so you can comment, upload posts, tag other's posts, and post on a forum. If you make registration without email, don't forget your password because there is no way to generate new without email. Oh, and you can add posts to your favorite list, of course. The worse thing is that you can't search in your favorite list, so if you add like hundreds or thousands of posts, it will be hard to find one you want.

Community:

This site stands on its community, so you can expect the high activity of members who cares about proper tagging of posts, and you'll find many comments there, of course. As a member, you can even suggest changes to other posts, including tags, title, or ratings.

Final words:

If you're into furry porn, you'll be satisfied; that's for sure. In these days where you can find dozens of similar porn sites focused on everything, you should appreciate website like this. That's because most sites have low quantity or quality of content. But this old school site has both quantity and quality. Everyone will find their fetish there. Of course, it's furry focused, so every obsession you'll find is connected with furries.

Advantages:

  • Quality content made by users
  • Huge quantity of content
  • All posts precisely tagged
  • The easy interface on both mobile and desktop

Disadvantages:

  • Design is not so appealing
  • There could be more videos