Luscious

О Luscious.net:

«Мы приносим hentai в массы с самой старой, самой курируемой и самой большой коллекцией в Интернете. Просматривайте без входа в систему или перейдите на 100% бесплатную учетную запись для лучшей работы. "Так говорит домашняя страница Luscious.net. Я хочу отметить скандал с 2019 года, когда адреса электронной почты всех пользователей просочились через незащищенную базу данных. вместе с их деятельностью. Хорошей новостью является то, что из-за этой утечки они защитили свою базу данных, так что это не должно повториться. Но, если честно, я бы вместо этого использовал этот сайт без учетной записи. У вас все еще есть доступ ко всему его содержимому. и вам не нужно ни о чем беспокоиться.

Но вернемся к их заявлению «самая большая коллекция в интернете». По данным Google, Google проиндексировал более 3 миллионов страниц. И это очень много страниц. Я считаю, что у них есть по крайней мере одна из самых больших коллекций, если не самая большая. У них более 9 миллионов посетителей в месяц, что составляет около 1100 человек. Наиболее посещаемый сайт в США. Интересно, что на этом сайте есть как аниме, так и обычный контент. В основном это фотографии / рисунки, но вы также можете найти видео и анимацию.

Дизайн и удобство использования:

Цветовая схема использует оттенки темно-серого (вы можете отключить темный режим в нижнем колонтитуле), а макет прост и понятен. Под узкой строкой меню вы можете увидеть их утверждение почти на весь размер окна браузера. Заголовок точно говорит, о чем этот сайт: «Бесплатно Hentai Manga и аниме Порнография»после кнопки SIGNUP, которая не является лучшей идеей (прочитать первый абзац этого обзора). Вы можете увидеть строку поиска. Я вроде скучаю автозаполнение здесь. Я не могу видеть категории и т.д., а ввод в поле поиска. Под строкой поиска есть 5 разделов:

  • Hentai Manga - все hentai manga комиксы в одном месте
  • Hentai Картинки - просто hentai картинки без сюжета, вы можете найти любого персонажа, который вам нравится
  • Порно картинки - классические порно фотоальбомов, голые девушки в разных категориях
  • Рекомендуемые - не знаю, какая метрика используется, но это лучшие выборы
  • Random - случайные записи из всех категорий

Вы можете увидеть кнопку «Просмотреть все» под каждым разделом, чтобы просмотреть все сообщения из этого раздела.

Есть захватывающая вещь, которая отличает Luscious.net от других hentai manga места. Это блоги пользователя. Любой пользователь с учетной записью может создать свой собственный блог и написать обо всем, что ему будет интересно. Люди пишут свои отзывы на сам сайт, находят партнеров для секса, рассказывают свои истории о переодевании или просто говорят о простых вещах. Это большой плюс для такого места.

Галерея:

У них есть другая галерея для картинок и для manga, Давайте сначала поговорим о картинках. Если вы откроете какую-либо галерею, вы сначала увидите основную информацию о галерее. Например, количество изображений, дата создания, последнее обновление, категории и т. Д. Вы можете даже скачать всю галерею используя кнопку загрузки (но вам нужна учетная запись).

Существует 3 типа представлений галереи, и вы можете переключаться между ними с помощью переключателей над галереей. Вы можете выбрать бесконечную прокрутку, чтобы вы могли видеть все изображения на одной странице (даже если они имеют сотни или тысячи изображений). Вы также можете выбрать «Отображать на экране», что означает, что если вы нажмете на изображение, оно будет отображаться между строками, а не на отдельной странице. Но не волнуйся. Даже если вы откроете изображение на отдельной странице, вы можете быстро перейти к следующему / предыдущему изображению, используя стрелки или узкую полосу в нижнем колонтитуле. Также есть возможность включить слайд-шоу, который перемещается к следующему изображению каждые 3 секунды.

Но manga галерея еще лучше! Я полностью люблюЧитать, используя прокрутку"(вы можете включить его с помощью переключателя над сеткой изображений). После этого вы можете открыть одно изображение, прокручивать и прокручивать до конца. Нет необходимости нажимать или нажимать стрелки для перехода к следующему изображению. Это действительно удобно. Попробуй, ты полюбишь их manga галерея.

Содержание:

Я уже говорил, что этот сайт один из самых больших (если не самый большой) в этой нише. Вот некоторые из их популярных категорий: 3D, Fantasy Girls, Групповой секс, Kemonomimi, Netorare, School, Superheroes, Ecchi. И некоторые популярные теги: Большая грудь, Накадаши, Пайзури, Юрий, Двойное проникновение, Ahegaoили яои. Здесь есть почти все. Вы также можете найти более темные категории, такие как лоликон, кровь и так далее.

Мобильная версия:

Мобильная версия выглядит хорошо. Все хорошо расположено, и легко ориентироваться. Во время чтения manga, вы можете использовать функцию «Чтение по прокрутке», как на рабочем столе. Но на мой взгляд, изображения в этом представлении малы. Я рекомендую попробовать запустить функцию слайд-шоу, затем остановить ее и просматривать изображения по стрелкам с обеих сторон. Таким образом, изображения становятся больше, и вы можете лучше читать текст на них.

сообщество:

Сообщество большое и доброе на Luscious.net. Если вы хотите доказать это сами, посетите их раздел блога (вы можете найти его в главном меню, оно скрыто под тремя точками рядом с полем поиска). Вы увидите, что ненависти практически нет, а также много понимания и доброты.

Заключительные слова:

Хотя они немного потеряли свою репутацию из-за утечки данных пользователей, я бы сказал, что этот сайт - отличное место для всех hentai, manga и любители додзинси. Проверьте их раздел блога, попробуйте их функции на manga галереи, и решить для себя, если это ваше место, чтобы пойти. Для меня это, безусловно, хороший сайт, и вам будет трудно найти hentai сайт, который имеет такое количество контента и сообщества, как они. Если вы не посетите наш Лучший hentai места раздел, где можно найти только лучшие сайты отрасли.

Преимущества:

  • Огромное количество контента
  • Большое и доброе сообщество
  • Удобные функции в галереях
  • Оба мультфильма и нормальное порно

Недостатки:

  • Утечка данных пользователей в 2019 году

Распространенные ошибки: luscious.com, luscous.net, liscious.net

Best Porn Sites of 2024
Luscious.net - homepage

Luscious

About Luscious.net:

"We are bringing hentai to the masses with the oldest, most curated, and largest collection on the internet. Browse without a login, or upgrade to a 100% free account for the best experience." That's what the homepage of Luscious.net says. I want to point out the scandal from 2019, where email addresses of all users leaked through an unsecured database along with their activity. The good news is that because of this leak, they secured their database, so this shouldn't repeat. But to be honest, I would instead use this website without an account. You still have access to all its content, and you don't need to worry about anything.

But let's get back to their statement "largest collection on the internet". According to Google, they have over 3 million pages indexed by Google. And that's a loooot of pages. I believe they have at least one of the largest collections, if not the biggest. They have over 9m+ monthly visitors, which makes them approx 1100. most visited website in the US. The interesting thing at this site is that they have both anime and normal content. It's mostly about photos/drawings, but you can find videos and animations too.

Design and usability:

The color scheme uses shades of dark grey (you can turn off dark mode in the footer), and the layout is simple and straightforward. Under the narrow menu bar, you can see their statement almost overall browser window size. The heading says exactly what this site is about: "Free Hentai Manga and Anime Pornography" following a signup button, which is not the best idea (read the first paragraph of this review). You can then see the search bar. I kinda miss autofill here. I can't see categories etc. while typing into the search field. Under the search bar, there are 5 sections:

  • Hentai Manga - all hentai manga comics at one place
  • Hentai Pictures - just hentai pictures with no storyline, you can find any character you like there
  • Porn Pictures - classic porn picture albums, naked girls in different categories
  • Featured - don't really know which metric is used, but these are top picks
  • Random - random posts from all categories

You can see the "See All" button under every section to browse all posts from that section. 

There is an exciting thing that differs Luscious.net from other hentai manga sites. It's the user's blogs. Any user with an account can create their own blog and write about anything they find interesting. People write their feedback to the site itself, finding partners for sexting, telling their stories about cross-dressing, or just talking about ordinary things. This is a big plus for a place like this.

Gallery:

They have a different gallery for pictures and for manga. Let's talk about pictures first. If you open any gallery, you will see basic information about a gallery first. Like a number of images, date created, last update, categories, and so on. You can even download the whole gallery using the download button (but you need an account). 

There are 3 types of gallery views, and you can switch between them using switchers above the gallery. You can choose infinite scroll so you can see all images on one page (even if they have hundreds or thousands of pictures). You can also choose to "Display inline" which means that if you click on an image, it will show up between rows, not on a separate page. But don't worry. Even if you open the image in a separate page, you can quickly move to next/prev image using arrows or the narrow bar in the footer. There is also an option to enable slideshow, which moves to the next image every 3 seconds.

But manga gallery is even better! I totally love "Read Using Scrolling" option (you can turn it on by switcher above image grid). After that, you can open one image and scroll and scroll to the end. No need of clicking or hitting arrows to move to the next image. This is really handy. Try it, you will love their manga gallery.

Content:

I already said that this site is one of the biggest (if not the biggest) in this niche. Here are some of their popular categories: 3D, Fantasy girls, Group sex, Kemonomimi, Netorare, School, Superheroes, Ecchi. And some popular tags are Big breasts, Nakadashi, Paizuri, Yuri, Double penetration, Ahegao, or Yaoi. There is nearly everything. You can also find a bit darker categories like lolicon, gore, and so on.

Mobile version:

The mobile version looks good. Everything is well-positioned, and it is easy to orientate. While reading manga, you can use "Read by scrolling" function as on desktop. But in my opinion, images are small in this view. I recommend to try starting slideshow feature, then stop it and browse images by arrows on both sides. This way, images are bigger, and you can better read the text in them.

Community:

The community is big and kind on Luscious.net. If you want to prove it yourself, visit their blog section (you can find it in the main menu, it's hidden under three dots next to the search field). You will see that there are little to no hate and lots of understanding and kindness.

Final words:

Although they lost a bit of their reputation because of the case with leaked users data, I would say that this site is a great place for all hentai, manga and doujinshi lovers. Check their blog section, try their features on manga galleries, and decide for yourself if this is your place to go. For me, this is definitely a good site, and you will have a hard time finding the hentai site that has this amount of content and community like them. Unless you visit our Best hentai sites section, where you can find only the best sites in the industry.

Advantages:

  • A huge amount of content
  • Big and kind community
  • Handy features in galleries
  • Both cartoon and normal porn

Disadvantages:

  • Users data leak in 2019

Common misspells: luscious.com, luscous.net, liscious.net

Click here to open Luscious