Cams

Что такое Cams:

Cams.com является одним из ветеранов в отрасли. Домен был куплен в 1996 году, а в течение 2006 года это был серьезный веб-сайт для взрослых. Хотя этот сайт имеет такую ​​долгую историю, он пережил много проблем с владельцами. Сейчас они по-прежнему стабильная платформа, но их трафик и модели онлайн не так высоки, как у их конкурентов. На момент написания этого обзора в сети было чуть более 500 моделей. 

Дизайн и удобство использования:

Домашняя страница выглядит немного усложненной, но это только из-за баннера регистрации под заголовком. У вас есть возможность выбора между женской, мужской и транс камерами, что является стандартным в индустрии веб-камер. Мне как-то не хватает пары в качестве выбора, но эту опцию можно выбрать в левой боковой панели. А левая боковая панель - вот что мне показалось интересным. Они имеют параметры фильтрации, как на сайтах электронной коммерции, что означает, что вы можете выбрать один из множества параметров фильтрации, чтобы выбрать только свои любимые атрибуты. Вы можете сортировать по возрасту, этнической принадлежности, специальности, типам телосложения, изломам и цветам волос. Это то, что мне действительно нравится. Что мне не нравится, так это миниатюры фотографий профиля, которые не показывают, что на самом деле происходит в чате. Вы должны пролистать и, честно говоря, это немного медленный сайт, поэтому даже на Wi-Fi вам придется подождать несколько секунд, пока чат-комната не загрузится полностью. Одним из положительных моментов является фильтрация по регионам и языкам в правом верхнем углу над основной областью контента.

Мобильная версия:

Мобильная версия Cams.com очень проста и содержит небольшой заголовок с логотипом, ссылкой для входа и меню гамбургера. Тогда есть только эскизы чата с названием модели, возрастом и полом. После посещения чата появляется большая кнопка регистрации (конечно же), игрок и чат. Мне не хватает кнопки полноэкранного режима, но я ценю кнопку включения / выключения звука в плеере.

Качество веб-камеры:

С точки зрения качества видеопотока я не заметил никаких проблем. Все чаты были в хорошем разрешении и свободно. Абсолютно хорошо с точки зрения качества видеочата.

Веб-камера девушек:

Как я уже говорил в первом абзаце, в сети более 500 моделей, что не так много, но я должен сказать, что есть действительно горячие модели (по крайней мере, женщины). Из этих 500 моделей в Интернете около 18 - транс, 130 - мужчины, а остальные - женщины.

Заключительные слова:

Cams.com - солидный сайт с солидной историей. Несмотря на меньшее количество моделей в Интернете, есть действительно хорошие, и вы обязательно выберете кого-то, кого вы любите (или любите). Я рекомендую сделать хотя бы бесплатный аккаунт и проверить это для себя, вы не пожалеете об этом.

Преимущества:

  • сильная история
  • простой в использовании интерфейс
  • хорошее качество видеочата
  • расширенные возможности фильтрации

Общие ошибки:

Ams, CMS, CAS, CAM, XAMS, плотины, Fams, VAMS, CQMS, CWMS, CMSS, CXMS, CZMS, банок, CAJS, Caks, CAMA, CAMW, пришел, CAMD, CAMX, Camz

Best Porn Sites of 2024
Cams.com homepage - live sex chat reviews

Cams

What is Cams:

Cams.com is one of the veterans in the industry. Domain was bought in 1996, and during 2006, it was a serious adult webcam site. Although this site has such a long history, it has gone through many problems with owners. Now, they are still stable platform, but their traffic and models online aren’t as high as their competitors. In the time of this review, there was little over 500 models online. 

Design and usability:

The homepage looks a bit overcomplicated, but it’s just because of the signup banner under the header. You have the option to select between female, male, and trans cams, that’s standard in the webcam industry. I am somehow missing couples as a choice, but it is possible to choose this option in the left sidebar. And left sidebar is what I found interesting here. They have filtering options like on eCommerce sites, which means you can choose from many filtering options to select only your favorite attributes. You can sort by age, ethnicity, specialty, body types, kinks, and hair colors. That’s something I really like. What I don’t like is profile photo thumbnails that don’t show you what is actually happening in the chatroom. You have to click through and to be honest, it’s a bit slow website, so even on Wi-fi, you have to wait a few seconds until chatroom fully loads. One of the positive things is filtering by region and language in the right top corner above the main content area.

Mobile version:

The mobile version of Cams.com is really simple and contains just a little header with a logo, login link, and hamburger menu. Then there are just chatroom thumbnails with model name, age, and gender. After visiting chatroom, there is a big signup button (of course), player and chat. What I miss is the fullscreen mode button, but I appreciate sound on/off button in the player.

Webcam quality:

In terms of video stream quality, I didn’t notice any problem. All chatrooms were in good resolution and fluent. Absolutely OK in terms of videochat quality.

Webcam girls:

As I said in the first paragraph, there are over 500 models online, which is not so much, but I have to say that there are really hot models (at least females). Out of that 500 models online, about 18 is trans, 130 are men, and the rest are females.

Final words:

Cams.com is a solid site with a solid history. Despite a smaller amount of models online, there are really nice ones, and you will definitely pick someone you like (or love). I recommend to make at least a free account and test it for yourself, you wouldn’t regret it.

Advantages:

  • strong history
  • easy to use interface
  • good videochat quality
  • advanced filtering options

Common misspells:

ams, cms, cas, cam, xams, dams, fams, vams, cqms, cwms, csms, cxms, czms, cans, cajs, caks, cama, camw, came, camd, camx, camz

Click here to open Cams