Stripchat

Что такое стрипчат:

Stripchat - один из новых веб-сайтов, созданных в 2018 году. С ежемесячным посещением около 50 миллионов человек, это уже не маленький сайт.

Дизайн и удобство использования:

На первый взгляд вы можете увидеть их темный дизайн моды, который практичен и не так распространен в отрасли. Легкий заголовок с профилем входа / регистрации и ссылкой на лучшие модели месяца. Под заголовком находится поле выбора пола - вы можете выбирать из девушек, пар, мальчиков и транс. Одна из лучших функций - это параметры фильтрации на левой боковой панели, которые содержат фильтрацию по возрасту, этнической принадлежности, типу телосложения, волосам и т. Д. Миниатюры - это последний скриншот шоу, так что вы можете видеть, что на самом деле находится в комнате - это означает отсутствие миниатюр фотографий профиля. Было бы еще лучше с живыми предварительными просмотрами, но у этого решения есть свои плюсы, и это скорость сайта.

Мобильная версия:

Мобильная версия выглядит менее чистой, чем настольная, но на самом деле все не так плохо. В настольной версии у вас есть фильтры на боковой панели, в мобильной версии фильтры перемещены под заголовком рядом с выбором пола. Я думаю, что его легко использовать, и вы можете фильтровать так же, как на рабочем столе. Когда вы входите в чат, вы можете быть удивлены множеством функций. Существует меню над плеером, около 4 интерактивных элементов в плеере, левое боковое меню рядом с текстовым чатом и другое меню в стиле гамбургера прямо под плеером. Хотя это кажется довольно сложным на первый взгляд, вы влюбитесь в него, когда научитесь правильно его использовать. Через несколько минут я довольно хорошо понял, что я могу использовать и где его найти. И это действительно хорошо!

О, и одна интересная вещь, которую я больше нигде не видел (или, по крайней мере, они не продвигают это много) - и это виртуальные живые выступления! Обязательно попробуйте, если у вас есть гарнитура VR.

Качество веб-камеры:

Качество веб-камеры действительно хорошее, и я не нашел здесь никаких проблем. Как и на любом другом веб-сайте, вы можете найти девушку с медленным интернет-соединением или плохим качеством видео, но я не нашел ни одной.

Веб-камера девушек:

На момент обзора оставалось 2320 моделей. Таким образом, вы можете быть уверены, что найдете то, что ищете, в этом количестве живых моделей. И не имеет значения, ищите ли вы девушек, парней, пары или транс.

Заключительные слова:

Этот сайт довольно новый, но они определенно начали с большого видения перед ними. Тысячи любителей транслируются в прямом эфире на своей платформе, и весь их сайт действительно хорошо сделан. Приятно видеть, что некоторые компании уделяют много внимания работе с пользователем. Просто попробуйте это, попробуйте VR, попробуйте их варианты фильтрации, и вы не можете быть разочарованы. Клянусь!

Преимущества:

  • VR живые выступления
  • темный дизайн моды
  • параметры фильтрации
  • количество активных моделей
  • общие сделки и продажи на токенах

Общие ошибки:

трипчат, sripchat, обреченный, strpchat, стрихат, полосатый, полосатый, стрипчт, стрипч, атрипчат, wtripchat, etripchat, dtripchat, xtripchat, ztripchat, srripchat, сирипчат, шрипчат, sgripchat, sfripchat, steipchat, stipchat, stfp, stgip stripchat, stropchat, strlpchat, strkpchat, strjpchat, striochat, strilchat, stripxhat, stripdhat, stripfhat, stripvhat, stripcgat, stripcyat, stripcuat, stripcjat, stripcnat, stripcbat, stripchqt, stripchwt, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchxt, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchxt, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripchst, stripcht. стрипчаг, стрипчаф

Best Porn Sites of 2024
Stripchat homepage - review

Stripchat

What is Stripchat:

Started in 2018, Stripchat is one of the new webcam sites out there. With around 50m monthly visitors, it’s not a small site anymore.

Design and usability:

At first sight, you can see their dark mode design, which is practical and not so common in the industry. Easy header with just profile login/signup and link to best models of the month. Under the header, there is gender picker - you can choose from girls, couples, boys, and trans. One of the best features is filtering options in the left sidebar, which contains filtering by age, ethnicity, body type, hair, and so on. Thumbnails are the last screenshot from the show so you can see what actually is in the room - means no profile photos thumbnails. It would be even better with live previews, but this solution has its pros, and that’s site speed.

Mobile version:

The mobile version looks less clean than desktop one, but it’s not that bad, actually. On the desktop version, you have filters in the sidebar, on the mobile version, filters moved under header next to gender selection. I think it’s easy to use, and you can filter the same way as on a desktop. When you enter the chatroom, you may be surprised by a number of functionalities. There is a menu above the player, approx 4 clickable elements in the player, left side menu next to text chat, and another menu in hamburger style right under the player. Although it seems pretty difficult at first sight, you will get in love with it when you learn to use it right. After a few minutes, I got a pretty good sense of what I can use and where to find it. And it’s really good!

Oh, and one interesting thing I didn’t see anywhere else (or at least they don’t promote it much) - and that’s VR live shows! You should definitely try it if you have some VR headset.

Webcam quality:

Webcam quality is really good, and I didn’t find any problems here. As on any other webcam site, you can find a girl with a slow internet connection or bad video quality, but I didn’t find any.

Webcam girls:

There were 2320 models live at the time of this review. So you can be sure you will find what you’re looking for in this number of live models. And it doesn’t matter if you look for girls, boys, couples or trans.

Final words:

This site is quite new, but they definitely started with a big vision in front of them. Thousands of amateurs are streaming live on their platform, and their whole website is really well made. It’s a pleasure to see that some companies are giving lots of work into the user experience. Just try it, try VR, try their filtering options, and you can’t be disappointed. I swear!

Advantages:

  • VR live shows
  • dark mode design
  • filtering options
  • number of active models
  • common deals and sales on tokens

Common misspells:

tripchat, sripchat, stipchat, strpchat, strichat, striphat, stripcat, stripcht, stripcha, atripchat, wtripchat, etripchat, dtripchat, xtripchat, ztripchat, srripchat, syripchat, shripchat, sgripchat, sfripchat, steipchat, sttipchat, stgipchat, stfipchat, stdipchat, strupchat, stropchat, strlpchat, strkpchat, strjpchat, striochat, strilchat, stripxhat, stripdhat, stripfhat, stripvhat, stripcgat, stripcyat, stripcuat, stripcjat, stripcnat, stripcbat, stripchqt, stripchwt, stripchst, stripchxt, stripchzt, stripchar, stripchay, stripchah, stripchag, stripchaf

Click here to open Stripchat