Gifsauce

О gifsauce:

Дружественный и простой веб-сайт, очень простой в навигации, и все в нужном месте. Этот сайт практически без всякой рекламы. У них есть только несколько баннеров в нижнем колонтитуле, и это почти все. Gifsauce посещает около 800 тысяч человек в месяц, но я думаю, что в один прекрасный день вы узнаете больше об этом сайте, и у этого сайта будет более значительный потенциал. Тогда 800 тысяч. 

Давайте начнем с фьючерсов на gifsauce:

все основные фьючерсы находятся на левой боковой панели. Например, Самые горячие, Новые, Лучшие по рейтингу, с источником или без источника. Эти вещи довольно обычны на всех типичных сайтах, подобных этому. Но у них наверняка есть нечто большее, и некоторые из них очень классные и необычные. 

Несколько крутых фьючерсов: 

Pornstars:

Вы можете найти свою любимую порнозвезду и проверить ее GIF. Очень хороший фильтр, и вы наверняка найдете свой любимый. 

Категории:

Легко искать. Просто найдите свои любимые категории и наслаждайтесь всеми гифками в категории, которую вы любите. Их фильтры работают очень хорошо, и вы найдете только то, что вы ищете.

Случайная:

Очень уникальное и захватывающее будущее. Когда вы нажимаете эту кнопку, вы получаете совершенно случайный GIF. Это безумие. Вы проведете свою жизнь, просто нажав эту кнопку.И это в значительной степени все их будущее. Если вам нравится больше в тёмном или светлом режиме, вы можете выбрать тот, который вам нужен. Этот сайт является мобильным. Если вы хотите, вы можете зарегистрироваться и составить список любимых картинок. Кроме того, их база данных картинок огромна. Они пишут на сайте, что у них есть около 315 тыс. Картинок в сети. Это фантастическое число, нет? 

Преимущества:

  • большая база данных
  • легко ориентироваться
  • Дружелюбный взгляд 
  • для мобильных устройств

Gifsauce

About gifsauce:

A friendly and easy website very simple to navigate, and all is the right place. This site is almost without all the advertisements. They have just a few banners in the footer, and that is nearly all. Gifsauce has around 800 thousand of visitors per month, but I think that one day will hear more about this site for sure this site has more significant potential. Then 800 thousand. 

Let's start about the futures of gifsauce:

all the principal futures are on the left sidebar. For example, Hottest, Newest, Top rated, with source or without source. These things are pretty much usual in all the typical websites like this one.  But they have for sure more than that, and some of them are very cool and unusual. 

Few cool futures: 

Pornstars:

You can find your favorite pornstar and check her gif. Very nice filter, and for sure, you will find your favorite one. 

Categories:

Easy to search. Just find your favorite categories and enjoy all the gif in the category that you love. THeirs filtres are working very well, and you will find only what you look for.

Random:

Very unique and exciting future. When you hit this button, you get an entirely random gif. That's crazy. You will spend your life just hitting this button. And that's pretty much all their futures. If you like it more in id dark mode or light, you can switch to which one you want it. This site is mobile-friendly. IF you wish to, you can make your registration and make your favorite list of a gif. Also, their database of gifs is huge. They write on the website that they have around 315k gifs on the web. That's a fantastic number, no? 

Advantages:

  • big database
  • easy to navigate
  • Friendly look 
  • mobile-friendly