Camster

Что такое Camster:

Camster был запущен около 2013 года, и теперь его посещают более 4 миллионов человек в месяц. Вы, наверное, слышали о них благодаря массовой рекламной кампании на крупнейших сайтах, таких как xvideos.com. Camster довольно популярен, и, по моему мнению, это один из хорошо встроенных сайтов. Я должен сказать заранее, что я прочитал некоторые обзоры Camster, и это кажется устаревшим, потому что я не могу согласиться с другими обзорами. Давай проверим почему!

Дизайн и удобство использования:

Их дизайн прост, и нет никаких раздражающих рекламных объявлений, как на Chaturbate или баннеров, которые использует Bongacams. Это большой плюс, потому что вы не отвлекаетесь на мигающие баннеры. Не фанат белого фона на сайтах для взрослых, поскольку ночью светло - пытался найти темный режим, но безуспешно. Их второй цвет, розовый, полностью подходит для чатов с веб-камерой. Мне это нравится. Главное меню содержит ссылки на:

Модели с живыми камерами - в основном домашняя страница со списком девушек в сети

Видео - видео, записанные Camgirls, которые вы можете купить за кредиты или баллы

Открытия - лучшие исполнители веб-камеры месяца, категории и последние обзоры

Как это работает? - видеоурок, описание уровней членства и FAQ

Мне нравится, как это работает страница, потому что я не думаю, что видел это где-то еще. Все, что вы хотели бы знать в одном месте.

В меню можно выбрать пол и популярные категории. Миниатюры являются последним снимком экрана с шоу по умолчанию, и после наведения на него значка отображается предварительный просмотр в реальном времени. Существует также возможность отключить предварительный просмотр в реальном времени и посмотреть только изображение профиля - тогда вы хотите, чтобы веб-сайт загружался быстрее, особенно на мобильных устройствах. Эта функция потрясающая!

Мобильная версия:

Мобильная версия Camster проста, и мне нравятся живые модели, новые модели, модели в PVT и групповой чат. Это дает вам общую картину того, насколько активны модели сейчас. Все сделано в минималистичном стиле, поэтому не прерывается. Рядом с ним находится переключатель предварительного просмотра в реальном времени - эта функция мне нравится! Вы можете фильтровать по полу, языку (что тоже круто), а затем есть варианты сортировки. Все это делает мобильную версию Camster приятной в использовании. Их плеер на мобильном довольно медленно загружается вначале, к счастью, после начальной загрузки там все свободно. Я вижу их мобильный плеер немного сложнее (количество кнопок), но мне все еще нравится. О, и я люблю функцию минимизации окон, которая доступна также на мобильном телефоне! Круто, что вы можете иметь цыпочку в углу экрана и просматривать других цыплят.

Качество веб-камеры:

Качество веб-камеры отличное, и я не нашел девушку с действительно плохим качеством трансляции. Ничего интересного здесь, кроме качества потока выше среднего.

Веб-камера девушек:

Помните, когда я писал, что прочитал некоторые обзоры и не согласился? Ну, тем более что другие рецензенты говорили, что модели Camster не горячие. Поверьте мне (или проверьте сами) - есть красивые модели! Я насчитал по крайней мере 10 действительно горячих девушек с небольшой прокруткой. Конечно, это будет зависеть от времени, когда вы посетите Camster. На момент обзора в сети было 280 женщин, 186 мужчин и 12 транс-моделей.

Заключительные слова:

Мне нравится Camster. У него есть некоторые практические функции, он не пропускает ничего важного, и в целом это приятный опыт. Я могу рекомендовать этот сайт всем. По крайней мере, вы можете попробовать это бесплатно с бонусом в 120 жетонов.

Преимущества:

  • нет объявлений
  • чистый и простой пользовательский интерфейс
  • возможность включить / выключить предварительный просмотр в реальном времени (даже на мобильном телефоне)

Общие ошибки:

амстер, cmster, заклинатель, camter, camser, camstr, camste, xamster, damster, famster, vamster, cqmster, cwmster, csmster, cxmster, czmster, canster, cajster, cakster, камстер, camwter, комет, камстер, камстер, камстер, camsrer, camsyer, camsher, camsger, camsfer, camstwr, camstrr, camstfr, camstdr, camstsr, camstee, camstet, camsteg, camstef, camsted

Best Porn Sites of 2024
Camster homepage - live sex chat review

Camster

What is Camster:

Camster was launched around 2013, and now they're getting over 4m monthly visitors. You probably heard about them thanks to a massive video ads campaign on biggest tube sites like xvideos.com. Camster is quite popular, and it is one of the websites that are well built-in my opinion. I have to say in advance that I've read through some reviews of Camster and it seems outdated because I can't agree with other reviews. Let's check why!

Design and usability:

Their design is simple, and there are no annoying ads like on Chaturbate or banners like Bongacams uses. That is a big plus because you are not distracted with flashing banners over the place. Not a fan of a white background on adult sites as it's bright in the night - tried to find dark mode but wasn't successful. Their second color, pink, is totally okay for webcam live chat sites. I like it. The main menu contains links to:

Live cam models - basically homepage with grid list of girls online

Videos - videos recorded by camgirls that you can buy for credits or points

Discover - top webcam performers of the month, categories and recent reviews

How it works - video tutorial, description of membership levels and FAQ

I like how it works page because I don't think I saw it anywhere else. All you would like to know in one place.

There are options to choose gender and popular categories under the menu. Thumbnails are the last screenshot from the show by default, and after hovering over the thumbnail, it shows a live preview. There is also an option to turn off live previews and see just profile picture - that's when you want a website to load faster, especially on mobile. This function is awesome!

Mobile version:

The mobile version of Camster is simple, and I like a number of live models, new models, models in PVT, and group chat. It gives you some overall picture of how active models are right now. It's all made in a minimalistic way, so it doesn't interrupt. Next to it is a live preview on/off switch - that feature I love! You can filter by gender, language (which is cool too), and then there are sorting options. All of this makes the mobile version of Camster's pleasure to use. Their player on mobile is quite slow to load at first, fortunately, after initial loading, there is everything fluent. I see their mobile player a bit overcomplicated (number of buttons), but I still like it. Oh, and I love the minimize window function that is available also on mobile! Cool that you can have a chick in the corner of your screen and browse other chicks.

Webcam quality:

Webcam quality is great, and I didn't find a girl with a really bad stream quality. Nothing interesting here, expect above-average quality of the stream.

Webcam girls:

Remember when I wrote that I've read through some reviews and didn't agree? Well, it was especially because of other reviewers said that Camster models are not hot. Believe me (or check for yourself) - there are beautiful models! I counted at least 10 really hot girls with a bit of scrolling. It will depend on the time where you visit Camster, of course. In the time of review, there were 280 female, 186 male, and 12 trans models online.

Final words:

I like the Camster. It has some practical functions, it doesn't miss anything important, and overall, it's a pleasurable experience. I can recommend this site to everyone. At least you can try it for free with their 120 tokens bonus.

Advantages:

  • no ads
  • clean and easy user interface
  • option to turn on/off live previews (even on mobile)

Common misspells:

amster, cmster, caster, camter, camser, camstr, camste, xamster, damster, famster, vamster, cqmster, cwmster, csmster, cxmster, czmster, canster, cajster, cakster, camater, camwter, cameter, camdter, camxter, camzter, camsrer, camsyer, camsher, camsger, camsfer, camstwr, camstrr, camstfr, camstdr, camstsr, camstee, camstet, camsteg, camstef, camsted

Click here to open Camster