E-hentai

О E-hentai.org:

Один из лучших hentai порно сайты в мире. Этот сайт выделяется из толпы классических сайтов с пробками. Это похожий на торрент веб-сайт, похожий на хорошо известный ThePirateBay.org. Если у вас более 36 млн. Посетителей в месяц, вы держите пари, что там огромное количество контента. У них более 1.5 миллионов страниц, проиндексированных в Google, что означает, что на сайте их даже больше. Конечно, это также связано с типом постов в галерее. Если вы хотите точно знать, сколько сообщений они имеют на своем сайте, вы можете проверить это на их главной странице под строкой поиска. На момент написания этого обзора говорится: «Показано 505,394 XNUMX результатов». Вы также должны знать, что вы не найдете там ни одного видео. Этот сайт основан исключительно на галереях и произведениях искусства.

Дизайн и удобство использования:

Как я уже говорил выше, дизайн на E-hentai.org отличается от других. На сайте используется торрент-макет сайта, поэтому нет ни миниатюр, ни превью на первый взгляд. Предварительный просмотр можно увидеть только при наведении указателя мыши на сообщение (строку). Вы можете заметить панель поиска с цветными колонками над списком сообщений. Вы можете найти все, что вам нужно, и щелкнуть эти столбцы, чтобы отменить выбор определенных типов сообщений (они выбраны по умолчанию). Есть такие типы постов: Doujinshi, Manga, Artist CG, Game CG, Western, Non-H, Набор изображений, Cosplay, Азиатское порно, Разный. Но эти типы сообщений не являются ядром сайта. Основными таксономиями являются теги. Все посты помечены тегами и имеют разные теги для персонажей женского и мужского пола, которые выглядят как «мужчина: большой + пенис» и «женщина: большие + губы». Существуют также теги, используемые для идентификации персонажей, художников, групп и т. Д. Если вы научитесь работать с тегами, вы найдете там что угодно. И вы знаете, что в мире hentai и додзинси, есть много странных и безумных перегибов.Хотя он выглядит немного сложнее (или сложнее), чем обычные сайты с галереями, он скоро станет для вас новым стандартом. Попав туда, вы не полюбите сайты, которые вам понравились ранее, потому что их алгоритм поиска не достаточно хорош. И я еще не упомянул расширенные опции фильтрации. Если вы привыкнете к этому, вас не остановить в поиске лучшего hentai manga и додзинси когда-либо!

Галерея:

Открыв сообщение, вы попадете на страницу с деталями сообщения. Он содержит имя, тип сообщения, все теги, длину, размер файла, дату публикации, псевдоним пользователя и рейтинг пользователя. Под всей этой основной информацией есть галерея с миниатюрами. Вы можете нажать на миниатюру, чтобы открыть полное изображение и просмотреть галерею.После открытия слайд-шоу вы увидите изображения в большом разрешении (что немного непрактично на рабочем столе с меньшими размерами экрана, поскольку вы не можете видеть все изображение). Вы можете провести к следующему изображению с помощью стрелок под и над изображением, с помощью стрелок на клавиатуре или щелкнув изображение. Я был бы лично признателен за адаптацию изображения к размеру экрана, поэтому мне не нужно листать, как сумасшедший.

Содержание:

Как сказано в первом абзаце этого обзора, этот сайт является одним из лучших сайтов в этой нише. И я думаю, что это также один из самых больших. Вы можете найти почти все, и с этими параметрами фильтрации не составит труда найти то, что вам нравится. Таким образом, количество контента является одним из основных преимуществ этого сайта. Я не могу оценить качество всего этого контента, потому что его слишком много. Но из того, что я попробовал, все это выглядело как качественный контент.

Мобильная версия:

Мобильная версия ... не существует. На мобильном вы увидите тот же сайт, что и на рабочем столе, без каких-либо попыток адаптировать макет к мобильному. Домашняя страница, поиск и просмотр постов делают это неприятным опытом. По иронии судьбы, галереи выглядят намного лучше на мобильных устройствах, так как большинство изображений ориентированы вертикально (не правило), что лучше подходит для мобильных устройств.

Членство:

После того, как вы создадите учетную запись, для чего нажмите «Мой дом» в верхней части сайта и выберите «Зарегистрироваться», чтобы разблокировать многие функции. Честно говоря, есть так много настроек, которые не могут быть рассмотрены в этом обзоре. Но перечислить некоторые из них: настройки размера изображения, макет главной страницы, категории по умолчанию на главной странице, исключенные языки, настройки миниатюр и многое другое. Конечно, вы можете стать загрузчиком. Когда вы станете загрузчиком, вы увидите статистику своих галерей в разделе «Моя статистика». Я думаю, что нечего терять и многое выиграть, создав аккаунт наhentai.org, если вы постоянный посетитель.

сообщество:

Там огромное сообщество, и вы можете ожидать много комментариев, много людей, помогающих с правильными тегами и т. Д. Это своего рода веб-сайт с открытым исходным кодом, где контент создается пользователями, тегирование производится пользователями… Это огромное сообщество людей. это любовь manga, hentai, додзинси, и другие жанры аниме мира.

Заключительные слова:

Этот сайт огромный и немного сложный. Для тех, кто серьезно относится к этому миру аниме, hentai, mangaи так далее, это идеально подходит. Если вы хотите быстро подрочить, это место не для вас. Но если вам нравится качественный контент и у вас есть время изучить этот сайт, обязательно попробуйте его. Я бы сказал, что вы влюбитесь в этот сайт, потому что контент, который вы можете найти здесь, больше нигде. Люди загружают свои собственные (художественные) работы, и вы увидите вещи, о которых вы, возможно, даже не подозревали, что они существуют. Я полностью рекомендую этот сайт, и даже если он не имеет мобильную версию (которая имеет решающее значение, когда около 70% пользователей получают доступ к их порно с мобильным), стоит сидеть на рабочий стол и исследовать этот огромный сайт.

Преимущества:

  • Огромное количество контента
  • Исходное содержание
  • Отличные параметры фильтрации и поиска
  • Большое сообщество

Недостатки:

  • Нет мобильной версии
  • Немного сложный интерфейс

E-hentai

About E-hentai.org:

One of the best hentai porn sites in the world. This site stands out of the crowd of classic tube sites. This is a torrent-like website that looks similar to well-known ThePirateBay.org. With 36m+ monthly visitors, you bet that there is an enormous amount of content. They have over 1.5m pages indexed in Google, which means there are even more than that on the site actually. Of course, this is also caused by a gallery type of posts. If you want to know exactly how many posts they have on their site, you can check it on their front page under the search bar. It says, “Showing 505,394 results” in time of writing this review. You should also know that you won’t find any videos there. This site is based purely on galleries and artworks.

Design and usability:

As I told above, design on E-hentai.org is different from others. The site use torrent site layout, so there are no thumbnails or previews at first sight. You can see preview only when you mouse over the post (row). You can notice the search bar with colored columns above the post list. You can search for anything you need and click those columns to deselect certain post types (they’re selected by default). There are these post types: Doujinshi, Manga, Artist CG, Game CG, Western, Non-H, Image Set, Cosplay, Asian Porn, Misc. But these post types are not core of the site. The core taxonomies are tags. All posts are tagged, and they have different tags for females and males characters, which looks like “male:big+penis” and “female:big+lips”. There are also tags used for identifying characters, artists, groups, and so on. If you learn to work with tags, you will find anything there. And you know that in the world of hentai and doujinshi, there are many weird and crazy kinks.Although it looks a bit more complex (or difficult) than normal tube and gallery sites, it will become a new standard for you soon. Once you get into it, you won’t like sites you liked before, because their search algorithm is just not good enough. And I didn’t mention advanced filtering options yet. If you get used to it, you will be unstoppable in finding the best hentai manga and doujinshi ever!

Gallery:

After opening a post, you will get into a page with post details. This contains the name, post type, all tags, length, file size, date posted, uploader nickname, and user rating. Under all these basic informations, there is a gallery with thumbnails. You can click the thumbnail to open the full image and browse through the gallery.After opening the slideshow, you will see images in a big resolution (which is a bit impractical on a desktop with smaller screen sizes as you can’t see the whole image). You can swipe to the next image by arrows under and above the image, by arrows on your keyboard, or by clicking the image. I would personally appreciate the image adapt to screen size, so I don’t need to scroll like crazy.

Content:

As said in the first paragraph of this review, this site is one of the best sites in this niche. And I think it is also one of the biggest. You can find almost anything, and with these filtering options, it won’t be a problem to find what you like. So the amount of content is one of the main advantages of this website. I can’t really rate the quality of all of that content because there is just too much of it. But from what I tried, it all looked like quality content.

Mobile version:

The mobile version … does not exist. On mobile, you will see the same site as on the desktop, without any attempts to adapt the layout to mobile. The homepage and searching and browsing through posts make this unpleasant experience. Ironically, galleries look much better on mobile as most images are vertically oriented (not a rule), which suits better for mobile devices.

Membership:

After you make an account, which is done by clicking “My Home” at the top of the site and choosing “Register”, you unlock many features. To be honest, there are so many settings that it can’t be covered in this review. But to list some of them: image size settings, front page layout, default categories on the front page, excluded languages, thumbnail settings any many more. Of course, you can become an uploader. When you become an uploader, you will see the stats of your galleries in the “My Stats” section. I think there is nothing to lose and lots to gain with making an account on e-hentai.org if you’re a regular visitor.

Community:

Community is huge there, and you can expect many comments, many people helping with proper tagging, etc. This is a kind of open-source website, where content is made by users, tagging is made by users… Its a huge community of people that love manga, hentai, doujinshi, and other genres of the anime world.

Final words:

This site is huge and a bit complicated. For those who are serious about this world of anime, hentai, manga, and so on, this is a perfect fit. If you want a quick jerkoff, this place is not for you. But if you like quality content and have some time to explore this website, you should definitely give it a try. I would say that you will fall in love with this site because the content you can find here is nowhere else. People are uploading their own (art)works, and you will see things that you maybe didn’t even know they exist. I totally recommend this website, and even though it doesn’t have a mobile version (which is crucial when approx 70% of users are accessing their porn from a mobile), it is worth to sit to your desktop and explore this huge site.

Advantages:

  • A huge amount of content
  • Original content
  • Excellent filtering and searching options
  • Great community

Disadvantages:

  • No mobile version
  • A bit complicated interface