Hentai2read

О нас Hentai2read.com:

Еще один огромный hentai, manga, сайт додзинси. 1 миллион страниц, проиндексированных Google, и более 12 миллионов пользователей в месяц говорят достаточно, чтобы подтвердить, что этот сайт стоит нашего времени для просмотра. Это довольно сложно, или, может быть, немного усложняется использованием большого количества рекламы и перенаправлений на сайте. Но в целом сайт наполнен хорошим контентом.

Дизайн и удобство использования:

Макет также сложнее, чем обычно. Существует 3 части макета: основная область содержимого с содержимым, левая боковая панель, заменяющая главное меню, и правое меню с настройками страницы, чатом и заголовками трендов. Что бросается в глаза, так это огромная баннерная реклама прямо под заголовком (реклама действительно выглядит как заголовок). На главной странице вы можете увидеть:
  • Панель поиска - вы можете искать, введя в это поле, но я рекомендую нажать Расширенный поиск (значок шестеренки) и использовать их хорошо сделанную страницу точного поиска.
  • Огромный рекламный баннер - вы можете проигнорировать это, но держу пари, что вы нажмете на это объявление хотя бы несколько раз
  • Подменю - Staff Pick является опцией по умолчанию и показывает выбранные заголовки по их материалам (или роботам). Другие столбцы - это просто ссылки на разные сайты.
  • Staff Pick - галерея случайных 12 популярных названий
  • Чтение сейчас - список из 10 названий, которые люди сейчас читают
  • Рекомендация читателя - список из десяти названий, рекомендованных другими читателями
  • Недавно завершено - заголовки с новым добавленным статусом «завершено» 
  • Недавно загруженные - новые заголовки
В левой боковой панели, которая заменяет главное меню на сайте, находятся следующие пункты:
  • Главная страница - ссылка на домашнюю страницу
  • Каталог - вы можете найти варианты сортировки и некоторые категории здесь, например, Тенденции, Самые популярные, Новейшие, Додзинси, Танкоубон и другие.
  • Каталог тегов - этот пункт отправит вас на страницу, где вы можете просмотреть все категории, теги и другие таксономии, вы можете искать и видеть все теги и категории, которые содержат искомый термин
  • Форум - доступ к hentai форум, но был на обслуживании
  • Расширенный поиск - как я уже упоминал выше, их расширенный поиск отличный, обязательно стоит попробовать
  • Ранжирование - это должно быть вашим первым пунктом назначения на Hentai2read.com, потому что здесь лучшие издания за эти периоды (вчера, еженедельно, ежемесячно, в целом)
  • Сюрприз - эта ссылка откроет вам случайный заголовок, попробуйте его, если вы хотите исследовать что-то новое
  • FAQ - список часто задаваемых вопросов о hentai, manga и этот сайт
  • Другие предметы - это просто реклама или ссылки на другие сайты
Я заметил одну вещь, которая немного беспокоит меня. Когда вы видите список / сетку заголовков, вы не можете щелкнуть миниатюру, чтобы открыть заголовок. Вам нужно нажать на название заголовка, прямо под миниатюрой (это небольшое место для цели). И еще одна вещь, которая мне действительно нравится. Когда вы нажимаете три точки рядом с mangaРанг (маленькая иконка пламени в верхнем левом углу), вы можете добавлять закладки в разные категории. Это на удержании и планируют читать. И есть больше, чем эти два. Я считаю это очень полезным для постоянных членов.

Галерея:

Галерея хорошо построена. Есть большая реклама выше и ниже «игрока», но это очевидно, потому что они должны финансировать этот проект.  Что мне нравится в галерее:
  • Быстрый переход между страницами с помощью выпадающего меню
  • Быстрый переход между главами с помощью выпадающего меню главы
  • Возможность нажать кнопку «Миниатюры» и просмотреть миниатюры всех изображений
  • Очень быстрое переключение на следующее / предыдущее изображение с помощью стрелок на клавиатуре (не знаю, как они это делают, но изображения загружаются мгновенно)
  • Варианты закладок (я упомянул, что есть еще больше категорий закладок), есть категории закладок «В ожидании», «Планирование к прочтению», «Завершено», «Избранное» и «Чтение».
В целом, галереи на Hentai2read.com - это круто, и они мне очень нравятся. Одна из лучших галерей, которые я видел на hentai/ Додзинси /manga сайтов.

Содержание:

Есть много контента, и если вы в hentai, вы обязательно найдете то, что вам нравится. Их расширенная функция поиска поможет вам в этом. Одна важная вещь об их содержании заключается в том, что это почти все цензура (в основном с черными или белыми полосами). Это может быть лицо, принимающее решение, но сначала попробуйте раздел «Рейтинг», потому что есть фантастические заголовки с увлекательными историями и очень длинными главами.

Мобильная версия:

Мобильная версия, на мой взгляд, более удобна. Без этих боковых панелей с обеих сторон он выглядит чище. Я попробовал их галерею на мобильном телефоне (iPhone X), и она работает очень хорошо. Мне нравится, что я могу перейти к следующему / предыдущему изображению, нажав левую или правую сторону изображения в галерее. Вы не можете перейти к следующему / предыдущему, проводя влево или вправо. Что еще лучше, так это то, что рекламные баннеры на мобильных устройствах меньше по размеру и выглядят гораздо менее тревожно.

сообщество:

Можно ожидать долгих обсуждений популярных названий (в разделе «Рейтинг» они наиболее популярны). Сообщества на hentai сайты в целом сильны, и это не исключение. Хотя этот сайт немного более коммерческий, чем другие, которые я просматривал, я все еще вижу большие сообщества, которые загружают художественные работы, обсуждают истории названий и так далее.

Заключительные слова:

Подводя итог, есть лица, принимающие решения для вас. Большая часть контента подвергается цензуре. Есть полезные функции, такие как расширенный поиск, система закладок с категориями (Читать позже, Завершено ...), быстрая галерея и полезная страница ранжирования с лучшими из лучших. Существуют также такие недостатки, как количество и размер объявлений на сайте, количество ссылок на другие сайты или некоторые вещи, связанные с пользовательским интерфейсом, например, миниатюра заголовка, на который нельзя нажать. В целом я оцениваю этот сайт высоко из-за содержания, сообщества и особенностей. Вы можете проверить другие hentai порносайты сравнить их с Hentai2read.com.

Преимущества:

  • Много контента
  • Крутые функции, такие как продвинутая система закладок
  • Быстрая загрузка изображений
  • Активное сообщество
  • Рейтинг лучших названий недели, месяца и в целом

Минусы:

  • Много цензуры
  • Много рекламы
  • Много ссылок, указывающих на сайт

Hentai2read

About Hentai2read.com:

Another huge hentai, manga, doujinshi site. 1 million pages indexed by Google and over 12m+ monthly visitors says enough to confirm that this site is worth our time to review. It’s quite complex, or maybe just a bit overcomplicated by using many ads and redirects on site. But overall, it’s a site full of good content.

Design and usability:

The layout is also more complicated than usual. There are 3 parts of layout - the main content area with content, left sidebar replacing the main menu, and right menu with page setting, chat, and trending titles. What hits you in the eyes is a huge banner ad right under the header (the ad actually looks like a header).On the homepage, you can see:
  • Search bar - you can search by typing into this field, but I recommend to click Advanced search (gear icon) and use their well-made precise search page
  • Huge banner Ad - you can ignore this, but I bet you will click this ad at least a few times
  • Submenu - Staff Pick is a default option and shows selected titles by their stuff (or robot). Other columns are just links to different sites.
  • Staff Pick - gallery of random 12 popular titles
  • Reading now - list of 10 titles that people are reading right now
  • Reader recommendation - a list of ten titles recommended by other readers
  • Newly completed - titles with newly added status “completed” 
  • Recently upload - newest titles
In a left sidebar that replaces the main menu on the site are these items:
  • Home - link to a homepage
  • Directory - you can find sorting options and some categories here, for example Trending, Most popular, Newest, Doujinshi, Tankoubon and more
  • Tag Directory - this item will send you to a page where you can browse all categories, tags and other taxonomies, you can search and see all the tags and categories that contain your searched term
  • Forum - access to hentai forum, but was under maintenance
  • Advance Search - as I mentioned above, their advanced search is excellent, you should definitely try it
  • Ranking - this should be your first destination on Hentai2read.com because here are the best titles in these periods (yesterday, weekly, monthly, overall)
  • Surprise - this link will open random title for you, try it if you want to explore something new
  • FAQ - list of frequently asked questions about hentai, manga and this website
  • Other items - these are just ads or links to other sites
I noticed one thing that bothers me a bit. When you see a list/grid of titles, you can’t click the thumbnail to open the title. You need to hit the name of the title, right under the thumbnail (which is a small place to target).And also one thing that I really like. When you click three dots next to the manga’s rank (little flame icon in the top left corner), you can bookmark titles in different categories. These are On-hold and Plan to read. And there are more than these two. I find this very useful for regular members.

Gallery:

The gallery is well-built. There are big ads above and under the “player”, but it is evident because they need to finance this project. What I like about the gallery:
  • Fast skip between pages using page dropdown menu
  • Fast skip between chapters using chapter dropdown menu
  • Option to click “Thumbnails” button and see thumbnails of all images
  • Very fast switching to next/previous image by arrows on a keyboard (don’t know how they do it, but images load instantly)
  • Bookmarking options (I mentioned there are even more bookmark categories), there are On-Hold, Plan to Read, Completed, Favorite and Reading bookmark categories - I really like this
Overall, galleries on Hentai2read.com are cool, and I really like them. One of the best galleries I have seen on hentai/doujinshi/manga sites.

Content:

There are lots of content, and if you’re into hentai, you’ll definitely find something you like. Their advanced search function will help you with that. One important thing about their content is that it’s almost all censored (mostly with black or white stripes). This could be a decision-maker but try their Ranking section first because there are fantastic titles with engaging stories and super long chapters.

Mobile version:

The mobile version is more well-arranged, in my opinion. Without those sidebars on both sides, it just has a cleaner look. I tried their gallery on mobile (iPhone X), and it works very well. I like that I can go to the next/previous image by clicking the left or right side of the image in a gallery. You can’t move to next/prev by swiping left or right tho. What’s even better is that banner ads on mobile are smaller and look much less disturbing.

Community:

You can expect long discussions on popular titles (in the Ranking section are most popular). Communities on hentai sites are strong in general, and this is no exception. Although this site is a bit more commercial than others that I reviewed, I still see big communities that upload artworks, discuss stories of the titles, and so on.

Final words:

To sum it up, there are the decision-makers for you. Most of the content is censored. There are useful features like advanced search, bookmark system with categories (Read later, Completed…), fast gallery, and useful Ranking page with best of the best. There are also downs like number and size of ads on the site, number of links to other sites or some user experience things, like thumbnail of title which is not clickable. Overall I rank this site high because of content, community and features. You can check other hentai porn sites to compare them to Hentai2read.com.

Advantages:

  • Lots of content
  • Cool features like advanced bookmarking system
  • Fast loading of images
  • Active community
  • Ranking list of the best titles of the week, month and overall

Disadvantages:

  • Lots of censorship
  • Lots of ads
  • Many links pointing out of the site